16 февраля в 18.00 в МАУК ДК г. Балаково, в праздник Сретения Господня, состоится концерт матушки Людмилы Кононовой. 

Знакомьтесь — поэт, музыкант, автор-исполнитель, член союза писателей России Людмила Кононова. 

Сегодня Л. Кононова член Союза писателей России, ею написана и издана книга «Поэтам железного века» — сборник стихов и автобиографическая проза. Записано восемь авторских дисков. 

Песни Л. Кононовой использованы в документальных фильмах: «Джорданвиль», «Дорогою любви» режиссера Елены Казенковой, «Кто такая любовь» режиссера А. Вернера (студия «Апостол»). 

Многие годы она почетный член жюри православного фестиваля «Серебряная псалтирь», руководитель творческого центра «Образ мира». 

Много стихов, написанных о новомучениках и исповедниках российских, святых царственных мучениках, призывают нашу память возвращаться к их подвигу и приносить свое покаяние. 

Л.Кононова награждена медалью «Всенародное покаяние» и медалью св.преп.Сергия Радонежского за вклад в русскую культуру. 

Песни Людмилы Кононовой звучат во многих городах России и за ее пределами, на православном канале «Союз», радиостанциях «Радонеж», «Народное радио», «Благовещение». 

Слова благодарности и понимания приходят из Германии, Кореи, Франции, Канады, Болгарии, Чехии. Многие пишут нам, что стихи и песни этого замечательного автора помогают в тяжелых жизненных ситуациях, утешают, дают покой и надежду, помогают избавиться от уныния, обогащают душу. Это и есть настоящее искусство. 

Доктор философских наук Владимир Николаевич Катасонов о творчестве Людмилы Кононовой сказал: «Этот голос, не спутаешь ни с каким другим. Это поет сама душа России. России сегодняшней, прошедшей через горнило огненных испытаний 20-го века. Через катастрофы его начала, через трагедию его конца. Поруганной, облитой ушатами грязи всех ее врагов, внешних и внутренних, надломленной, потерянной. Так что и впрямь приходит на ум, как поет матушка Людмила: «Да можно ли в ней жить или только душу спасать?..» Но Россия и тысячелетней: царской, православной, святой Руси, которая однажды, сочетавшись со Христом, уже никогда не променяет Его ни на какие земные блага и утопии.… И как бы ни было трудно, не отступит святая Русь, не предаст своего Небесного Жениха, и только еще истовей будет молиться, и искать входа в град Божий… и петь свои молитвенные песни, как песни матушки Людмилы, голос которой не спутаешь ни с каким другим. И нельзя не отметить еще одну характерную черту этих песен: их высокий народный артистизм. Это не только ремесленный «профессионализм», который всегда равен себе, будь то на ресторанной эстраде или на патриотическом митинге. Это природный артистизм русской души: с шепотками, с коленцами до юродства, с грозным пафосом до самозабвения. С духовными восторгами до обмираний, до видений. Это поет сама земля России, ее недра, политые кровью стольких героев и принявшие останки стольких святых, ее бескрайние поля, леса и горы, где выходят на поверхность благородные рудные пласты с золотыми прожилками. 

Пой же, поэт! Пой же, матушка Людмила! Учи нас, малодушных, любви, вере, памяти и сопротивлению!»