Топ экспертов нашего города

Сортировать:
Новичок
gostinicabalakovo
Активность: 18 июн. 2019 г.
Написано в "Гостиница Балаково - уютные номера, бар, банкетные залы":
Подписаться
Новичок
kafenapoleon
Активность: 6 нояб. 2019 г.
Написано в "Кафе Наполеон, Свадьбы, европейская, авторская кухня, шашлык Балаково":
Подписаться
Новичок
irina79mailru
Активность: 4 июн. 2020 г.
Написано в "Ульяновская мебель: диваны, кровати, уголки, обеденная группа в Балаково":
Подписаться
Новичок
NatalyaBorisovna
Активность: 30 авг. 2020 г.
Написано в "Новый Дом, ремонтно-отделочные работы в Балаково":
Подписаться
Новичок
DenisViktorovich1972
Активность: 3 июн. 2020 г.
Написано в "Поволжская транспортная компания (ПТК) в Балаково":
Подписаться
Новичок
samsonova1980
Активность: 17 февр. 2020 г.
Написано в "Бисквит, кафе-столовая в Балаково":
Подписаться
Новичок
avrorio
Активность: 11 нояб. 2019 г.
Написано в "Beerlin Steak house & Karaoke - Бирлин, ресторан Балаково":
Оставлю тут свое впечатление о вечеринке в Биирлине посвященной Хэллоуин 2019. Достойное обслуживание, приятная музыка, хорошая атмосфера хотя с оформлением помещений под Хэллоуин не заморачивались. Многие посетители оделись в соответствии с темой вечеринки. Ну и мы с друзьями тоже в этом поучаствовали. Очень огорчило "комики", выступающее там в роли охраны.  Не удивлюсь, если им там вообще денег не платить, а тусуются они там чтобы потешить ЧСВ на посетителях. Их «искрометные» перлы вроде «Парень, ты лицо чем-то испачкал?» вызывают смех только у таких же как они сами. Посетители пришли оставить вам свои деньги! И не должны слышать смех над собой! Другой случай в тот же день. Охраннику показалось, что у гримированного гостя в специально для Хэллоуина изготовленном костюме есть спортивные брюки. И он до него докопался… А если бы образ требовал одеть и кроссовки, то его бы не пустили?! И Это было бы нормально? Люди старались, придумывали и готовили костюмы, чтобы как-то внести элемент праздника в ВАШУ вечеринку. А тут какой-то плюмбумный шкаф изволит не пускать. А то как решали ваша «СБ» решала конфликт в конце вечеринки и описывать не хочу. И так изведено на вас букв больше чем стоило. Мрак…
Подписаться
Новичок
yandutov
Активность: 29 мая 2019 г.
Написано в "Фитнес Формула, спорт, тренажерный зал в Балаково":
Подписаться
Новичок
PARADISE
Активность: 14 окт. 2018 г.
Написано в "Paradis - Парадис, натяжные потолки Балаково, Вольск, Пугачёв":
Татьяна, добрый день. Ответ по порядку. В договоре указано примерное время прибытия бригады с 09.00 до 12.00, приехали к Вам в 10.00, следовательно нарушений с этой стороны нет. Полотно Вам установили в тот день, что указан в договоре. Пока оно было в пути у Вас проводились подготовительные работы по креплению багета к стенам, поэтому простоя в работе не было. То, что порвали полотно, безусловно не приятно, ни Вам ни нам, но ведь это было сделано не специально. Понимаю, что пришлось подождать другое полотно для замены, приносим извинения за доставленные неудобства в виде ожидания. Полотно Вам заменили 20.05.2018. По поводу прокола полотна, при повторном монтаже, возле спота не совсем понятно. Если Вы наблюдали тот момент, когда, якобы, монтажники прокололи полотно, то почему не сделали им замечание сразу? Вы лично принимали работу и т.к. первая установка была не удачной, то Вы с особой тщательностью, (тут мы Вас прекрасно понимаем, и поступили бы так же), рассматривали каждый сантиметр потолка, используя для этих целей нашу стремянку. Приём, проделанной работы, составил 40 минут и как результат подписанный акт-приёмки работ. Далее, 29.05.2018, а это спустя 9 дней после монтажа, Вы позвонили в офис менеджеру и сообщили цитирую: "У нас в полотне дырка, но мы всё это время думали, что это мышиные какашки, поэтому и звоним спустя 9 дней". Как при 40 минутном осмотре, Вы могли не заметить "мышиные какашки" и потом 9 дней Вас это не беспокоило? Первый звонок был совершён Вами в вечернее не рабочее время, после 19.00 и потому мастер-технолог был направлен к Вам на следующий день 30.05.2018. Он определил, что дефект появился в результате механического воздействия на полотно самого заказчика. Нашей вины нет, мы сдавали Вам потолок без дефекта, о чем свидетельствует подписанный Вами акт-приёмки работ. Мастеру Вы заявили, что монтажники, якобы, проткнули плотно саморезом, когда крепили споты, которые, по Вашей версии, крепятся на брус с помощью саморезов насквозь полотна (версию с мышиными какашками Вы почему то забыли). Мастер Вам рассказал как на самом деле происходит крепление спотов, что ни саморезы, ни бруски не применяются. Тем более, что дырка находиться примерно в 10 см от спота, так что обе Ваши версии не соответствуют действительности. Тем не менее мастер предложил Вам ремонт полотна (в виде декоративной наклейки), на что Вы вначале согласились, а потом отказались и в буквальном смысле выпроводили мастера за дверь, сопровождая всё это нецензурной бранью. Вы так же заявили, что у Вас есть знакомый квалифицированный специалист, который Вам всё исправит, а нам Вы напишите претензию и будете подавать иск в суд. При повторном звонке в офис 31.05.2018 Вы возмутились тем, что к Вам не приехали на ремонт полотна, от которого Вы сами отказались. Татьяна, нам совершенно не понятно, чего Вы конкретно хотите? Воспользоваться услугами нашей компании по ремонту полотна, услугами Вашего знакомого специалиста или всё-таки будете писать претензию и подавать иск в суд? На данном этапе мы не производим никаких ремонтных работ, т.к. последнее Ваше решение было о написании претензи. Татьяна, Вам необходимо принять какое-то ОДНО из своих решений и только потом ждать ответных с нашей стороны. Свой брак мы устранили путём полной замены полотна, остальные обвинения считаем не обоснованными, не логичным, противоречащим друг другу и не имеющими абсолютно никаких доказательств. Мы готовы принять любое из Ваших решений, так же готовы к цивилизованному конструктивному диалогу без применения ненормативной лексики и повышенных тонов. Претензии, в письменном виде, от Вас, так и не получили. Ждём решения от Вас.
Подписаться
Новичок
Денис Ржевский
Активность: 20 окт. 2020 г.
Написано в "Таис, парикмахерские услуги, маникюрный зал, brow-мастер в Балаково":
Подписаться
Новичок
sssmailik
Активность: 25 сент. 2020 г.
Написано в "Центр профессионального омоложения в Балаково":
Подписаться
Новичок
Новичок
Елена Кондратьева
Активность: 14 сент. 2020 г.
Написано в "Бисквит, кафе-столовая в Балаково":
Подписаться
Новичок
AnnaSergeevna
Активность: 30 авг. 2020 г.
Написано в "":
Подписаться
Новичок
ilijya
Активность: 30 авг. 2020 г.
Написано в "":
Подписаться