Топ экспертов нашего города - PARADISE

Новичок
PARADISE
Отзывы: 2
Комментарии : 0
Подписчиков: 0
Подписаться
Сортировать по:
Отзыв о "Paradis - Парадис, натяжные потолки Балаково, Вольск, Пугачёв"
пятница, 27 июля 2018 г.
Татьяна, добрый день. Ответ по порядку. В договоре указано примерное время прибытия бригады с 09.00 до 12.00, приехали к Вам в 10.00, следовательно нарушений с этой стороны нет. Полотно Вам установили в тот день, что указан в договоре. Пока оно было в пути у Вас проводились подготовительные работы по креплению багета к стенам, поэтому простоя в работе не было. То, что порвали полотно, безусловно не приятно, ни Вам ни нам, но ведь это было сделано не специально. Понимаю, что пришлось подождать другое полотно для замены, приносим извинения за доставленные неудобства в виде ожидания. Полотно Вам заменили 20.05.2018. По поводу прокола полотна, при повторном монтаже, возле спота не совсем понятно. Если Вы наблюдали тот момент, когда, якобы, монтажники прокололи полотно, то почему не сделали им замечание сразу? Вы лично принимали работу и т.к. первая установка была не удачной, то Вы с особой тщательностью, (тут мы Вас прекрасно понимаем, и поступили бы так же), рассматривали каждый сантиметр потолка, используя для этих целей нашу стремянку. Приём, проделанной работы, составил 40 минут и как результат подписанный акт-приёмки работ. Далее, 29.05.2018, а это спустя 9 дней после монтажа, Вы позвонили в офис менеджеру и сообщили цитирую: "У нас в полотне дырка, но мы всё это время думали, что это мышиные какашки, поэтому и звоним спустя 9 дней". Как при 40 минутном осмотре, Вы могли не заметить "мышиные какашки" и потом 9 дней Вас это не беспокоило? Первый звонок был совершён Вами в вечернее не рабочее время, после 19.00 и потому мастер-технолог был направлен к Вам на следующий день 30.05.2018. Он определил, что дефект появился в результате механического воздействия на полотно самого заказчика. Нашей вины нет, мы сдавали Вам потолок без дефекта, о чем свидетельствует подписанный Вами акт-приёмки работ. Мастеру Вы заявили, что монтажники, якобы, проткнули плотно саморезом, когда крепили споты, которые, по Вашей версии, крепятся на брус с помощью саморезов насквозь полотна (версию с мышиными какашками Вы почему то забыли). Мастер Вам рассказал как на самом деле происходит крепление спотов, что ни саморезы, ни бруски не применяются. Тем более, что дырка находиться примерно в 10 см от спота, так что обе Ваши версии не соответствуют действительности. Тем не менее мастер предложил Вам ремонт полотна (в виде декоративной наклейки), на что Вы вначале согласились, а потом отказались и в буквальном смысле выпроводили мастера за дверь, сопровождая всё это нецензурной бранью. Вы так же заявили, что у Вас есть знакомый квалифицированный специалист, который Вам всё исправит, а нам Вы напишите претензию и будете подавать иск в суд. При повторном звонке в офис 31.05.2018 Вы возмутились тем, что к Вам не приехали на ремонт полотна, от которого Вы сами отказались. Татьяна, нам совершенно не понятно, чего Вы конкретно хотите? Воспользоваться услугами нашей компании по ремонту полотна, услугами Вашего знакомого специалиста или всё-таки будете писать претензию и подавать иск в суд? На данном этапе мы не производим никаких ремонтных работ, т.к. последнее Ваше решение было о написании претензи. Татьяна, Вам необходимо принять какое-то ОДНО из своих решений и только потом ждать ответных с нашей стороны. Свой брак мы устранили путём полной замены полотна, остальные обвинения считаем не обоснованными, не логичным, противоречащим друг другу и не имеющими абсолютно никаких доказательств. Мы готовы принять любое из Ваших решений, так же готовы к цивилизованному конструктивному диалогу без применения ненормативной лексики и повышенных тонов. Претензии, в письменном виде, от Вас, так и не получили. Ждём решения от Вас.
Отзыв о "Paradis - Парадис, натяжные потолки Балаково, Вольск, Пугачёв"
пятница, 27 июля 2018 г.
Татьяна, добрый день. Ответ по порядку. В договоре указано примерное время прибытия бригады с 09.00 до 12.00, приехали к Вам в 10.00, следовательно нарушений с этой стороны нет. Полотно Вам установили в тот день, что указан в договоре. Пока оно было в пути у Вас проводились подготовительные работы по креплению багета к стенам, поэтому простоя в работе не было. То, что порвали полотно, безусловно не приятно, ни Вам ни нам, но ведь это было сделано не специально. Понимаю, что пришлось подождать другое полотно для замены, приносим извинения за доставленные неудобства в виде ожидания. Полотно Вам заменили 20.05.2018. По поводу прокола полотна, при повторном монтаже, возле спота не совсем понятно. Если Вы наблюдали тот момент, когда, якобы, монтажники прокололи полотно, то почему не сделали им замечание сразу? Вы лично принимали работу и т.к. первая установка была не удачной, то Вы с особой тщательностью, (тут мы Вас прекрасно понимаем, и поступили бы так же), рассматривали каждый сантиметр потолка, используя для этих целей нашу стремянку. Приём, проделанной работы, составил 40 минут и как результат подписанный акт-приёмки работ. Далее, 29.05.2018, а это спустя 9 дней после монтажа, Вы позвонили в офис менеджеру и сообщили цитирую: "У нас в полотне дырка, но мы всё это время думали, что это мышиные какашки, поэтому и звоним спустя 9 дней". Как при 40 минутном осмотре, Вы могли не заметить "мышиные какашки" и потом 9 дней Вас это не беспокоило? Первый звонок был совершён Вами в вечернее не рабочее время, после 19.00 и потому мастер-технолог был направлен к Вам на следующий день 30.05.2018. Он определил, что дефект появился в результате механического воздействия на полотно самого заказчика. Нашей вины нет, мы сдавали Вам потолок без дефекта, о чем свидетельствует подписанный Вами акт-приёмки работ. Мастеру Вы заявили, что монтажники, якобы, проткнули плотно саморезом, когда крепили споты, которые, по Вашей версии, крепятся на брус с помощью саморезов насквозь полотна (версию с мышиными какашками Вы почему то забыли). Мастер Вам рассказал как на самом деле происходит крепление спотов, что ни саморезы, ни бруски не применяются. Тем более, что дырка находиться примерно в 10 см от спота, так что обе Ваши версии не соответствуют действительности. Тем не менее мастер предложил Вам ремонт полотна (в виде декоративной наклейки), на что Вы вначале согласились, а потом отказались и в буквальном смысле выпроводили мастера за дверь, сопровождая всё это нецензурной бранью. Вы так же заявили, что у Вас есть знакомый квалифицированный специалист, который Вам всё исправит, а нам Вы напишите претензию и будете подавать иск в суд. При повторном звонке в офис 31.05.2018 Вы возмутились тем, что к Вам не приехали на ремонт полотна, от которого Вы сами отказались. Татьяна, нам совершенно не понятно, чего Вы конкретно хотите? Воспользоваться услугами нашей компании по ремонту полотна, услугами Вашего знакомого специалиста или всё-таки будете писать претензию и подавать иск в суд? На данном этапе мы не производим никаких ремонтных работ, т.к. последнее Ваше решение было о написании претензи. Татьяна, Вам необходимо принять какое-то ОДНО из своих решений и только потом ждать ответных с нашей стороны. Свой брак мы устранили путём полной замены полотна, остальные обвинения считаем не обоснованными, не логичным, противоречащим друг другу и не имеющими абсолютно никаких доказательств. Мы готовы принять любое из Ваших решений, так же готовы к цивилизованному конструктивному диалогу без применения ненормативной лексики и повышенных тонов. Претензии, в письменном виде, от Вас, так и не получили. Ждём решения от Вас.