20:50, 8 апреля 2019 г.

Балаковцам о банках: их обяжут правильно разговаривать с клиентами

У банков со II квартала появится четкий сценарий общения с клиентами.

 

В частности, если страховка не является депозитом банка, говорить о ней будет запрещено. И наоборот, вводится обязанность сообщать о возможных рисках, которые возникнут при получении продукта.

В Национальной финансовой ассоциации считают, что это поможет клиентам разобраться на месте, ту ли услугу им продают.

Инициатива, как сообщают «Известия», уже получила одобрение некоторых банков.

 

Читайте также: Онлайн-банк дал сбой в Балаково

#банки #продукты #клиенты
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"