16:00, 20 ноября 2016 г.

Электронная коммерция будущего – маркетплейсы

Сегодня электронная коммерция все активнее входит в нашу жизнь. Предприниматели используют электронную коммерцию, желая поднять продажи товаров, и, стараясь повысить лояльность аудитории.

Пользователи чаще чем ранее предпочитают делать покупки через интернет, ленясь отправляться в магазин. Электронная коммерция активно развивается в разных сферах экономики, в разных странах и с различной скоростью.

Украинский рынок отличается быстрым ростом в этой сфере, но темпы его пока отстают от рынка других стран. Активизация покупательской способности в сети повлекла за собой массовое появление интернет магазинов, продающих страниц в социальных сетях, появились и торговые площадки, которые сегодня являются лидерам и законодателями в области электронной коммерции.

Примером тому стала торговая площадка http://avto.pro, которая уже имеет статус лидера электронной коммерции по продаже автозапчастей.

Как продавать запчасти на торговой площадке

Рынок автозапчастей считается одним из наиболее объемных и запутанных. Номенклатура деталей с учетом имеющихся в эксплуатации марок автомобилей, состоит из сотен и тысяч наименований. Помимо этого каждая деталь может иметь до 20 аналогов. Учет номенклатуры в рамках интернет магазина становится сложной задачей и требует больших вложений.

С другой стороны, покупатель, который приобретает запчасти, чаще всего сталкивается с недостатком информации относительно соответствии товара его автомобилю, так как владельцам интернет магазинов не удается поддерживать актуальность всей информации по объективным причинам.

Таким образом, если не обеспечить решение проблемы номенклатуры и соответствия деталей маркам автомобилей, продажа через интернет становится невозможной. Единственным оптимальным решением для продавцов деталей становится участие в электронных каталогах, основанных на экспертной базе производителей и продающих компаний.

Торговая площадка создает каталог вместе со всеми ее участниками-продавцами. Такой каталог является эффективным продающим инструментом, где представлена информация о запчастях, производителях и продающих компаниях. Наилучший каталог – это каталог, понятный потребителю, который составлен на качественной экспертной базе.

История Avto.Pro

Ресурс был создан около 5-ти лет назад, благодаря удачному сотрудничеству продавцов деталей и программистов, создавших интуитивно понятный каталог. Сегодня торговая площадка является лидером в сфере электронной продажи автозапчастей.

В настоящее время компания видит своей миссией помогать другим участникам рынка продажи автомобильных деталей, предлагая им объединиться на одной платформе, что позволит успешно взаимодействовать, получать необходимую информацию и сервис.

Кроме того, участники платформы получат реальную возможность оптимизировать свои ресурсы и увеличить прибыль, что выведет рынок на более качественный уровень в целом.

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"