17:15, 26 сентября 2018 г.

Регоператор сообщает: Работа абонентского пункта «СарРЦ» в Балаково оптимизирована

Балаковцы жаловались не зря.
Сегодня,  25 сентября, после многочисленных жалоб местных жителей, в Балаково выехали специалисты Регоператора для проведения негласной оценки работы расчетного центра с жителями. Специалисты Регоператора провели системную оценку работы абонентского пункта «СарРЦ», качества обслуживания жителей, скорости предоставления и содержания консультаций.
 
Как пояснили специалисты компании для читателей gobalakovo.ru информация и обоснованность жалоб балаковцев на загруженность абонентского пункта полностью подтвердилась . Был зафиксирован наплыв посетителей, которым действительно приходилось занимать очередь частично на улице. По словам сотрудников Регоператора, причина ажиотажа установлена,  необходимые меры для нормализации ситуации приняты.
 
В течение двух суток (пятницы и субботы) были доставлены более 65 тысяч платежных поручений. Во многих платежных поручениях, полученных жителями многоквартирных домов, в качестве сопроводительной информации было некорректно указано количество фактически проживающих. Эта информация не влияет на сумму начисления, так как для жителей МКД расчет стоимость услуги по обращению с ТКО осуществляется с квадратного метра. За двое суток более 400 собственников квартир в Балаково обратились в абонентский пункт «СарРЦ» с заявлением о корректировке информации по фактически проживающим.
 
Были выполнены корректировки платежных извещений для 103 собственников индивидуальных жилых домов, где сведения о количестве зарегистрированных разнились с фактом реального проживания. Выполнен перерасчет для собственников 92 квартир, в которых заявленная к расчету коммунальной услуги площадь не соответствовала фактической.
 
Регоператор обращает внимание граждан на то, что количество уточненных по обращениям граждан лицевых счетов составило всего 0,3% от их общего количества в Балаково. 
 
С целью сокращения очереди и улучшения качества обслуживания жителей, оптимизирован алгоритм работы сотрудников в абонентском пункте. Рекомендовано незамедлительно добавить еще два временных рабочих места операторов. Поскольку основная нагрузка приходится на разъяснения и консультации по корректности начисления платежей, а не на мотивированные перерасчеты, уже сегодня выведены дополнительные операторы центра телефонных консультаций «СарРЦ», выделены два штатных специалиста по договорной работе Регоператора для дистанционной консультации жителей Балаково. По поручению Регионального оператора, "СарРЦ" реализовало возможность предоставления информации и документов для внесения мотивированных уточнений в платежные документы дистанционно, через Интернет, на сайте саррц.рф, а также получить квалифицированную консультацию.
 
#Балаково #регоператор #мусор #оплата #перерасчет
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"