11:45, 10 марта 2019 г.

Для балаковцев и коммунальщиков: вступили в силу новые стандарты ЖКХ

На все про все 5 минут.

Новый документ прописывает, как аварийно-диспетчерская служба (АДС) должна реагировать на сообщение жильцов. По телефону за 5 минут, по интернету – за 10 минут. Это касается сообщений о проблемах с электричеством, водоснабжением, отоплением и канализации.

Все сообщения обязательно регистрируются, номер  заявки сообщается заявителю и не только. Какие работы запланированы для устранения проблемы, в какие сроки их проведут, АДС обязана сообщить в течение 30 минут.

На локализацию повреждений коммунальщикам дается полчаса, а на их устранение не больше 3 суток, на ликвидацию засоров – 2 часа.

При необходимости предоставления доступа специалисту в помещения, заявителю необходимо сообщить время визита и  фамилию коммунальщика.

А теперь – внимание: коммунальщик обязан иметь не только инструменты, но и удостоверение работника компании, именной бейдж, или нашивку на спецодежде и…свои бахилы.

 

Читайте также: Тепловики просят убавить батареи, если жарко

#жалобы #проблемы #устранение
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"