Радиохолдинг «MAXMEDIA» в сезоне "весна-лето" проводили ежедневный опрос

Самые активные компании выбирают для своего роста любое время, в том числе и время "кризиса"!  И поэтому всех, для кого звучит истиной утверждение «клиентов много не бывает», радиохолдинг «MAXMEDIA» сразу же приглашает к сотрудничеству. Музыкальный, информативный и рекламный радиус вещания радиостанций - 120 километров. 

Продаваемый сценарий для аудио-ролика - это одна из первоклассных систем воздействия, поэтому важно обладать опытом и ответственно подходить к любому рекламному объявлению, независимо от размера бюджета: разработка сильных маркетинговых планов с использованием недорогих и результативных воздействий - является любимой задачей сотрудников «MAXMEDIA».

Радиостанции нашего города DFM, Monte Carlo, MAXIMUM транслируют хорошее настроение по сезонам,  идет "весна-лето", и, в целях повышения знания рынка радио-диджеи регулярно проводят соцопросы.

Мартовский опрос звучал так: "Какое радио слушаем?" . В нем в течение дня проголосовало 952 человека из социальной сети "ВКонтакте". И по результатам опроса выяснилось, что в городе уверенно лидируют три "наши", однозначно любимые, радиостанции! 


Светское радио, отличающее стильной музыкой зарубежных исполнителей последних десятилетий и хитами прошлых лет – это, конечно, MONTE CARLO, руководители и специалисты - 60%, реклама на 10-й и 40-й минуте. 
Танцевальная и популярная радиостанция D FM яркая, прогрессивная и интересная, более 50% слушателей D FM руководители и специалисты, интересные и привлекательные рекламные блоки выходят на 20-й и 52-й минуте каждого часа. 

И наконец одна из ведущих Pop-Rock радиостанций, всегда современная и модная, западная и отечественная рок- и танцевальная музыка на радио MAXIMUM. Ее слушают, в основном, мужчины, идейные и обладающие творческим потенциалом. 

ОПРОС НА ГОУ

Вещание радиостанций охватывает большую часть Саратовской области.

Радиохолдинг «MAXMEDIA» в  сезоне

Звоните на телефон рекламной службы 68-32-07!

Комментарии