17:13, 8 августа 2018 г.

Безработных балаковцев научили вести беседу по телефону с работодателем

 В мероприятии приняли участие 8 человек.

Для безработных граждан в центре занятости населения города Балаково прошла групповая консультация "Техника телефонных переговоров с работодателем". 

 

- С целью повышению уровня адаптации безработных граждан на рынке труда в отделе профобучения и профориентации центра занятости населения города Балаково проходят групповые консультации и обучающие семинары по темам, касающихся навыков поиска работы, сообщил gobalakovo.ru директор Центра занятости Андрей Миронов.

Поиск работы также включает в себя деловые звонки работодателю. Знание правил телефонного этикета позволяет повысить шансы получения согласия работодателя на встречу. Предварительное общение по телефону имеет ряд преимуществ по сравнению с личной беседой, или письменным обращением: -  Экономия времени и денег;

- Эмоциональная, личностная окрашенность по сравнению с письменным обращением;

- Можно заранее собрать всю необходимую информацию о вакансиях, назначить собеседование;

- На звонок обязательно отреагируют, тогда как в личной встрече могут отказать.

Чтобы телефонный звонок состоялся максимально эффективно, следует придерживаться следующих рекомендаций:

-    составить план беседы,

-    контролировать эмоции,

-    проанализировать и записать свои профессионально важные, положительные качества, которые могут быть интересны работодателю.

По окончании встречи все участники получили памятки с правилами ведения телефонного разговора с работодателем.

#Балаково #занятость #мастер-класс
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"