23:00, 21 августа 2018 г.

Балаковских предпринимателей «разводят» на уголки потребителей

В последние два дня на телефон «горячей линии» отдела потребительского рынка и предпринимательства  участились звонки от руководителей магазинов и предпринимателей с просьбой разъяснить цель проводимых проверок. 

Выяснилось, что в местные магазины, парикмахерские, кафе поступают звонки от имени  «отдела по защите прав потребителей» о предстоящих проверках и необходимости срочно приобрести уголок потребителя или литературу для данного уголка, иначе последуют штрафные санкции.

Администрация БМР разъясняет: звонки поступают от некоммерческой общественной организации по защите прав потребителей из городов Москвы и Саратова с целью собрать денежные средства. Администрация БМР проверок  и  рейдов с данной целью не организует и не проводит.

Предпринимателям следует внимательно проверять документы лиц, приходящих на проверки и предписания на проведение таких «проверок».

За справками обращаться в отдел потребительского рынка и предпринимательства  администрации БМР по тел. 62-43-36, 62-48-08.

 

Читайте также: Продукты на прилавках Балаково могут оказаться опасными

#предпринимателям #звонки #проверки
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"