16:50, 18 февраля 2019 г.

Жители Балаково и области стали чаще обращаться в Роспотребнадзор

За прошедший год Управлением принято почти 14600 жалоб.

Около 40% обращений связаны с условиями проживания, 5% - с содержанием территорий, 3% - с качеством питьевой воды. Как сообщают из пресс-службы ведомства, все это вопросы санитарно-эпидемического благополучия населения.

Остальные заявления в ведомство касались нарушений прав потребителей. Больше всего жаловались на сферу транспортных услуг, чуть меньше на сферу  розничной торговли. Намного меньше – на нарушения, опускаемые  в банковской деятельности.

А теперь – о результативности обращений. По 11,5 тыс. заявлений Управлением даны разъяснения. По остальным будут работать соответствующие органы, по 97 жалобам пройдут проверки.

Читайте также: В Балаково зарегистрирован первый в сезоне случай гриппа

#жалобы #ведомство #роспотребнадзор
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"