15:31, 9 апреля 2019 г.

Балаковцы могут пожаловаться на качество еды в кафе и ресторанах

С 8 по 28 апреля управление Роспотребнадзора по Саратовской области проводит «горячую линию» по качеству услуг на предприятиях общественного питания. 

В Балаково на качество еды в кафе и ресторанах можно пожаловаться обратившись по телефону: 44-54-45 в территориальный отдел управления.

Читайте также: Онлайн-банк дал сбой в Балаково

#Балаково #горячая линия #качество еды
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"