09:48, 18 февраля 2020 г.

Замглавы АБМР о хамстве водителей и кондукторов: "Это та сфера, над которой еще нужно работать"

Жалоб на работу общественного транспорта в Балаково стало меньше, но изменился их качественный состав. Таковы результаты проведенного в сфере перевозок анализа. Об этом вчера на планерке в мэрии рассказал замглавы администрации Балаковского района Павел Гречухин.

По его словам, с тех пор, как конкурс на организацию перевозок выиграл муниципальный «Балаковоэлектротранс», количество нареканий неуклонного снижается с каждым годом. 

Однако, если раньше пассажиры часто высказывали недовольство нарушением интервала и графика движения автобусов, сейчас претензии чаще касаются взаимоотношений между водителями, кондукторами и пассажирами, особенно льготных категорий. Из общего числа жалоб, которых с начала года поступило 16, межличностных отношений касались 11.

Павел Гречухин признал, что этой работе раньше уделялось мало внимания, поэтому сейчас это та сфера, над которой еще нужно работать.

В свою очередь глава района Александр Соловьев отметил, что раньше подобные ситуации происходили чаще и были более ярко выражены, сейчас остаются единичные случаи, с каждым из которых администрация работает.

Напомним, совсем недавно в автобусе маршрута 10А произошел конфликт между кондуктором и пассажиркой ветераном труда. После спора последняя попала в больницу с инфарктом.

К слову, как рассказали в полиции, проверка по инциденту завершена, состава административного правонарушения не выявлено в действиях кондуктора.

Читайте также: Карантин в Балаково окончен

#общественный транспорт #БЭТ #Александр Соловьев #Павел Гречухин #новости балаково
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"