14:58, 8 июля 2020 г.

Сначала - платежки, разъяснения - потом

Балаковцы получилип непонятные счета за отопление и ГВС.

Пару дней назад балаковцам начали приходить платежки с начислениями за услуги компании "Т Плюс". В них пресс-служба энергокомпании заявляет: корректные платежи будут сформированы в августе, а то, что пришло сейчас - может быть недостоверным.

- В связи с переходным периодом (расторжение агентского договора с ООО "МиРЦ") возможны некорректные начисления в некоторых квитанциях в графе "Итого к оплате". А именно -  недостоверные отображения части тех сумм, которые клиенты уже уплатили в прошлом месяце, в виде переплат или недоплат по отдельным строкам квитанции. До конца этой недели в личных кабинетах будут отражены актуальные данные. В квитанциях за июль, которые клиенты получат в августе, данные будут скорректированы, - уточнили в "Т Плюс".

Проблема состоит в том, что многие граждане уже оплатили услугу, даже будучи несогласными с начислениями.

- Несколько раз уже было такое что спорила с итоговой суммой, потом выяснялось что "так и надо". Платим уже, лишь бы "не связываться". И нами пользуются. Такое ощущение, что за лохов нас держат, - возмущается жительница Балаково Ирина Кнутова.

В действительности, возникает вопрос: а что мешало теплоэнергетикам заранее предупредить о расторжении договора с ООО "МиРЦ"? Мол, господа и дамы, "туда" не платите, "сюда" платите... По всей видимости, предупреждать людей постфактум, когда они накидали, по незнанию, определенный кэш, гораздо спокойнее для балаковского энергокомпании-монополиста.

Читайте также: Павел Ипатов угощает вином российских звезд. Видео

#Балаково #счета #платежки #ТПлюс
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"