Общество
10:42, 4 марта 2024 г.

Появилась новая схема мошенничества через трансляцию экрана смартфона

Общество
Фото: rostovnadonu.bezformata.com

Фото: rostovnadonu.bezformata.com

Мошенники создают в мессенджере аккаунт с именем, имитирующим логотип банка, с которого совершает первый звонок под видом сотрудника банка и спрашивает собеседника, обновлял ли он недавно свое мобильное приложение. Если ответ отрицательный, «сотрудник» просит подождать звонка от специалиста банка, который поможет обновить приложение, сообщает телеграм-канал "Вестник киберполиции России".

Второй «сотрудник» звонит по видеосвязи и объясняет это необходимостью идентификации клиента по биометрии. Затем он просит включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. При этом аферисты уверяют, что это абсолютно безопасно, поскольку экран виден только роботу, а сам сотрудник его не увидит.
На практике трансляция экрана позволяет злоумышленникам видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений, отправленных банком. 
Располагая этой и другой информацией, мошенники могут получить доступ к личному кабинету клиента из приложения на устройстве и украсть деньги или убедить его перевести их на «безопасный счет».

Полиция предупреждает: сотрудники банка не связываются с клиентами через мессенджеры.
Роботизированная система для диагностики счета — это выдумка мошенников.

#мошенники #мессенджеры
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"