Наши спецпроекты 4
14:33, 14 мая 2020 г.
В регионе установлена новая величина прожиточного минимума
Власти Саратовской области подняли прожиточный минимум за первый квартал года до 9138 рублей. Соответствующее постановление 12 мая подписал вице-губернатор Александр Стрелюхин.
Это на 329 рублей больше, чем за четвертый квартал прошлого года. Тогда он составлял 8809 рублей.
Прожиточный минимум для трудоспособных граждан установлен в размере 9849 рублей, для пенсионеров – 7565 рублей, для детей – 9451 рубль.
Уточняется, что величина прожиточного минимума устанавливается для оценки уровня жизни населения области и оказания адресной социальной помощи малоимущим.
Читайте также: Балаковцев просят рассказать, что они думают о городских парках
Последние новости
В Балаково в тройном ДТП пострадал мужчина
дорожные трагедии
16:55
15:57
У балаковца конфисковали машину после «пьяных покатушек»
преступление и наказание
14:53
Новые лица ЦСМ «ОМЕГА»! Расширяем команду — усиливаем заботу о вашем здоровье
полезная информация
14:17
Балаковец в порыве ревности ударил ножом возлюбленную
преступление и наказание
13:33