14:17, 29 июля 2016 г.

Формула успешного бизнеса балаковцев: туризм – это наркотик

Лето - сезон отпусков. А те, кто хоть раз стал туристом, остался им навсегда и несёт положительные эмоции от путешествий с собой по жизни. В этом убежден руководитель одного из филиалов крупнейшей поисковой системы туров, а также туроператора России «Слетать.ру» Александр Яковенко. Корреспондент сайта Go64.ru побывал у Александра в гостях и подробно расспросил о том, как происходит подбор тура и куда чаще ездят балаковцы.

Туризм – это наркотик, - начал Александр. – Один раз стоит попробовать и все, остановиться тяжело. Будешь экономить, в чем-то себе отказывать, лишь бы вновь выбраться куда-нибудь.

Не смотря на то, что в настоящее время некоторые страны закрыты для российских туристов, а на Родине «бушует» кризис, наши люди не унывают и осваивают новые берега.

Многие интересуются Турцией, естественно, - заметил Александр Яковенко, – но когда слышат цену, пугаются, в связи с дорогим перелётом на регулярных рейсах. Теперь балаковцы переключились на Россию.

На вопрос о том, что рассказывают клиенты, возвращаясь с отдыха, Александр ответил:

Поймите, когда человек знает, что его ждёт он приезжает довольный, есть туристы, которым не нужен сервис и они готовы мирится со скромными отелями, есть туристы которые не хотят добывать себе эмоции, а заплатив за тур ждут полный пакет услуг и развлечений. Поэтому, главной задачей нашего агентства является, понимание того, какой отдых предпочитает клиент и подобрать тур, учитывая все пожелания туриста. Так же мы стараемся уменьшить, когда это возможно, для него стоимость пакетного тура, исключая некоторые не обязательные пункты страховки.

Остаются ли клиенты довольны, услугами, которые предоставляет «Слетать.ру» в Балаково? Подумав немного, Александр сказал:

Однажды я услышал разговор руководителя знаменитого портала Booking.com и руководителя одного из российских туроператоров. Он заставил меня задуматься. О чем они говорили не важно, но одна мысль мне понравилась. Отследить качество работы туристического агентства или оператора не сложно, если что-то пошло не так, это станет известно всем, особенно в нашем небольшом городе.

В действительности, деятельность туристических фирм прозрачна, взять хотя бы проверенный дедовский способ – «сарафанное радио». Хорошие отзывы разлетаются по городу быстро, а плохие еще быстрей. Исходя из этого убеждения, можно сделать свой собственный вывод: летать проверенными туроператорами или подвергнуть себя и своих близких опасности, пускаясь в самостоятельное путешествие? Решать только вам.

На фото Александр Яковенко

#туризм #путешествия #поездка #лето #море
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"