Потребителю
15:02, 10 ноября 2020 г.

Скоро "черная пятница": как не попасть на крючок маркетологов

Потребителю
Рекомендации от Роспотребнадзора.
Традиционно, последняя пятница ноября объявляется "черной". Обыячай пришел к нам с запада и полюбился не только покупателям, но и продавцам, которые ловко "выплывают" на наивности потребителя. Несколько рекомендаций по поводу того, как не оказаться обманутым при распродажах в интернете - рассказывает Роспотребнадзор.
- Итак, рекомендуется проверить цену на товар со скидкой у других продавцов и на других платформах. Если вдруг товар вырос в цене, да так, что по акции он стоит столько же, сколько стоил раньше - подумайте. Это - уловка. Попасться на нее легко, а доказать потом, что продавец поступил нечестно - невозможно. 

- Подозрительно низкая цена может говорить о том, что товар - фейк. Здесь нужно запросить у продавца сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя. На нет, как говорится, и суда нет.

- Многие продавцы отыгрываются на разнице в цене на доставку, потому изучите внимательно, какова стоимость доставки товара до его оплаты. 

- Просмотрите информацию о продавце. Убедитесь, что он не скрывает информацию о себе: она должна быть указана на сайте, либо в приложении. Данные о продавце должны содержать фирменное наименование продавца, фактический адрес, режим работы, ОГРН для юрлиц, фамилия, имя и ОГРНИП для ИП.

- Уточните о сроках доставки товара: продавец обязан уточнить эти нюансы.

-  Опасайтесь фишинговых сайтов и ресурсов, основной целью которых является не продажа товаров со скидками, а сбор Ваших персональных данных, а также сведений о платежных картах и паролях к операциям при дистанционном банковском обслуживании.
#Балаково #пятница #черная #защита
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
ТОП новости
Этот сайт использует «cookies». Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. "Политика конфиденциальности"