Досудебные претензии по капитальному ремонту: помощь гражданам "оказана"

Досудебные претензии по капитальному ремонту: помощь гражданам "оказана"

К чему пришли чиновники при встрече с представителями Фонда капремонта.

Народные избранники, после многочисленных жалоб граждан, связанных с непонятными суммами в платежках за капремонт, призвали сотрудников Фонда пояснить, каким образом сложилась имеющаяся ситуация.

Как пояснил вице-губернатор Саратовской области Роман Бусаргин, в региональном правительстве также состоялось  заседание специальной комиссии. Прежде чиновники обещали заступиться за граждан, которые и знать ничего не знали о каких-либо досудебных претензиях. Теперь же, власти придерживаются другого мнения.

- Граждане могут добровольно погасить убытки, которые сложились из-за подачи заявлений на выдачу судебных приказов по взысканию задолженности. Но будет справедливо, если этих сумм не будет на платежных документах. Последнее слово должно быть за судебной инстанцией, куда имеет право обратиться Фонд капремонта, - поясняет в своем личном блоге Бусаргин.

Иными словами, платить все равно придется, вам лишь обязаны досконально объяснить, за что именно вы платите. Получить исчерпывающий ответ предлагается по телефонам: 8 800 2018 752 – Центр обработки звонков (предоставление общей информации по капитальному ремонту); 8 800 2018 762 – Бухгалтерия (по вопросу зачисления оплаченных взносов и перерасчета или возврата уплаченных средств); 8 800 2018 492 – Отдел начисления взносов на капитальный ремонт. 

"Горячая линия" Фонда капитального ремонта также работает по телефону 8 8452 65 09 00. Звонить в будние дни с 9.00 до 18.00, обед - с 13.00 до 14.00.

Если ответ специалистов Фонда граждан не удовлетворит, последним рекомендуют обращаться в суд.

Читайте также:Аэропорт "Гагарин" открывает международное сообщение

Балаково капремонт деньги платежи досудебные
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Комментарии