11:35
Наши спецпроекты 4
Роспотребнадзор
13:22, 20 апреля 2024 г.
Роспотребнадзор: что делать, если оператор навязал услуги и требует их оплаты
Роспотребнадзор

Фото: AKKet
• оператор не вправе оказывать вам дополнительные платные услуги без вашего согласия;
• абонент может отказаться от оплаты таких услуг, если услуги оплачены − потребовать возврат;
• об изменении тарифов оператор обязан извещать вас, не менее чем за 10 дней до введения.
Если оператор связи подключил дополнительные услуги без вашего согласия и требует их оплаты, вы имеете право оспорить это:
1. Запросить у оператора детализацию вашего счёта.
2. Составить претензию и подготовить необходимые документы.
3. До обращения в суд необходимо предъявить претензию оператору связи (без претензии Вы не можете обращаться в суд).
К претензии нужно приложить копии договора на оказание услуг связи и детализации счёта. Претензию необходимо вручить или отправить оператору связи не позднее 6 месяцев с даты выставления счёта за оспариваемые услуги.
Оператор должен зарегистрировать претензию не позднее 1 рабочего дня, следующего за днём её поступления, а рассмотреть в течение 30 дней со дня регистрации. После направить Вам результаты.
Если оператор признаёт обоснованными ваши требования, то они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия решения. В противном случае, Вы вправе обратиться с заявлением в территориальный орган Роспотребнадзора или предъявить иск в суд.
По информации Роспотребнадзора
Читайте также: На отремонтированной в прошлом году трассе "Балаково - Духовницкое" появились трещины
Последние новости
У моста Победы произошло массовое ДТП с пострадавшими
дорожные истории
10:36
09:35
В текущем году были госпитализированы свыше 60 детей с коронавирусом
эпидемическая обстановка
08:33
Длинные выходные
Психология
21:05
В Балаково начался ремонт тротуаров возле детских садов
благоустройство
11:32